Практическое занятие «Организация делового совещания» группы Д-21-11
- Подробности
- Просмотров: 117
Регулярный менеджмент — это то, что руководитель делает каждый день. Например, ставит задачи, общается с подчиненными, проводит совещания, принимает управленческие решения. От качества этой работы во многом зависит успех компании.
Одним из эффективных инструментов управления является проведение совещаний. Другими словами, координация, собрание, митинг или планерка. Главная цель такой встречи - согласование действий отдельных сотрудников и подразделений. Это позволяет эффективно использовать ресурсы компании.
21 ноября 2022 г. студенты группы Д-21-11 на практических занятиях дисциплины «Менеджмент» с преподавателем Сусловой Е.Ю. попробовали составить повестку делового совещания, а также самостоятельно провести совещание по решению актуальных проблем вымышленной организации.